Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Сайт и форум > Flame > Стереотипы (бывшая "Новая рассылка")
Отдельное сообщение:
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Грэй
Агент

На форумах с Aug 2005
Местонахождение: Mega City
Сообщений: 4603

- Аня, скажи только честно. А с чем твои пирожки?
- С н-н-н...
- С начинкой?
- Уг... да.
- С начинкой. И второй вопрос: а кто их готовил?
- Я.
(с) День Радио


Цитата:
Еще одно письмо от Ленского Даниила (продолжение)

С разочарованием обнаружил, что письмо не только отправилось "обрубленным", но таковым и сохранилось у меня.
Что ж, посылаю теперь вторую часть smile

История всегда будет подчинена политике. Достаточно открыть учебник истории, напечатанный в советском союзе и учебник другого времени. Но если бы в учебнике рассказывалось об одних и тех же событиях, НО предлагалось ПОДУМАТЬ над их смыслом, то такой учебник мог бы работать в любое время. Но такое невозможно(как в рекламе: нет, сынок, это фантастика), поскольку некоторым людям невыгодно, чтобы люди думали. Проще говорить людям кто они и что для них делается. И чтобы люди в это верили. Но не в коем случае не думали. А если и думали, то только "мне думать уже поздно".

Никакой метод правления и никакая власть, даже самая демократичная не стермится к тому, чтобы люди что то делали свободно. Даже думали. Жизнь в любом государстве подразумевает взаимное ущемление прав1. Причем смысл и положительный результат этого ущемления в упор не виден. А может быть его и нет? Если человек захочет украсть, он украдет. Если захочет убить - убьет. И он не будет думать об каком то ущемлении прав. И никакое наказание его не исправит. Он делал то, что считал нужным, то что принесло ему удовлетворение, даже удовольствие, если хотите. Это его пожизненный главный и бессменный стереотип. И он не станет думать о причинах и о последствиях своих действий. Он думать не станет. Его от этого отучили.
Есть простой способ определить уровень развития человека. Об этом говорит то, что человеку приносит удовольствие. Например человеку приносит удовольствие видеть мучения других людей. Другому человеку - просто видеть как цветет цветок. Тут все понятно.
А что заставило нас деградировать до такого уровня. Как известно скорость каравана определяет самый медленный верблюд, так же как и в человеческом обществе. Если есть хотя бы один "такой" человек, то это общество не может считаться развитым. Наша планета не развитая. Она глубоко деградировавшая. У нас есть "величайшие" технологии, которые используются в основном для убийства себе подобных. Мы считаем себя отделенными от других людей. Мой дом - моя крепость2. Еще один действующий стереотип. Но мы ведь в сущности одна огромная семья3. Также рука и голова на одном теле, не похожи, но как бы одно целое. Даже смешно представить, например, что рука, чтобы навредить голове, будет бить ее по лицу. Глупо, не правда ли? А вот мы поступаем именно так4.
А все из за чего?
В чем причина этого?
Правильно, в стереотипах.
А в чем причина стереотипов? И почему они так сильны, раз человек в упор не видит их.
А дело в том, что все эти стереотипы и предрассудки программируются в нас с помощью мощной системы: детский сад -> школа -> институт. Там нас заставляют не думать над жизнью, а повиноваться ей. Не создавать свою жизнь, а плыть по течению. Короче, выполнять чужие команды. Подготовленный трудовой ресурс, отправляется на работу. За которую получает бумажки, в последствии обмениваемые на еду и все остальное. Хотя изначально п=D


Многие постоянно спорят, что школа, дескать, учит ребенка думать. Это бред. Думать он умеет всегда. Причем в 5 лет он выстраивает безупречные логические цепочки. А после школы уже не умеет этого делать. Он может только ссылаться на мнение кого-то "из умных людей". Сам себя он уже умным не считает. Система уже его обработала, из гения, которым является любой ребенок, его превратили в работника или солдата, который может только служить начальнику, выполняя его команды, не задумываясь, зачем это ему.
Многие даже не задумываются, зачем они живут, каково их предназначение, им этого не надо. Жизнь ведь уже расписана.
Роддом - ясли - детский сад - школа - институт - работа - пенсия - кладбище. Все, четко и ясно. Зачем желать чего-то большего? Нас этому не учили.

Наташа


---=== Большая разделительная линия ===---
(комментарии к стереотипам)


1. Жизнь в любом государстве подразумевает взаимное ущемление прав.
Не знаю, что автор подразумевает под «взаимным», но не суть. Суть в том, что «жизнь в государстве подразумевает отсутствие некоторых свобод» - это действительно так.
Повелось данное правило ещё со времен создания государства, когда люди впервые разделили обязанности по выживанию себя, как вида: появились воины, которых надо было кормить и гражданские, которых надо было защищать.

2. Мой дом - моя крепость
Фраза подается, как стереотип нынешнего дома, но я сомневаюсь в его актуальности. Поговорка пришла к нам из тех самых средневековых времен, когда имело смысл укреплять свои дома до такой степени.

3. Но мы ведь в сущности одна огромная семья
Об этом стереотипе я уже говорил.
4. Также рука и голова на одном теле, не похожи, но как бы одно целое. Даже смешно представить, например, что рука, чтобы навредить голове, будет бить ее по лицу. Глупо, не правда ли? А вот мы поступаем именно так
Эта метафора как правило идет следом за описанной в пункте 3. Что тут можно сказать? То, что вообще говоря, она не имеет право на безоговорочное существование.
Рука и голова – это разные части одного тела. У них – разное назначение, которое не пересекается вообще никак и они управляются от одного центра. Человечество, как легко заметить, ни одним из этих свойств не обладает, - оно однородно и не имеет общего координирующего центра.

-= Малая разделительная линия =-
(комментарии к тексту)


Ну и глупости же понаписали.
Глупость номер раз:
Цитата:
Причем смысл и положительный результат этого ущемления в упор не виден. А может быть его и нет? Если человек захочет украсть, он украдет. Если захочет убить - убьет. И он не будет думать об каком то ущемлении прав. И никакое наказание его не исправит. Он делал то, что считал нужным, то что принесло ему удовлетворение, даже удовольствие, если хотите. Это его пожизненный главный и бессменный стереотип. И он не станет думать о причинах и о последствиях своих действий. Он думать не станет. Его от этого отучили.
Если ему лично не виден – пусть учит историю. Что касается человека, то задача воспитателя сделать так, чтобы человеку приносили удовольствие только разрешенные обществом действия. То есть, чтобы он даже не хотел украсть что-либо, убить кого-либо и т.п. А если уж сделал – то чтобы получил наказание согласно принятому в обществе закону. Ни больше и не меньше. Ибо и это – часть воспитания.

Глупость номер два:
Цитата:
А после школы уже не умеет этого делать. Он может только ссылаться на мнение кого-то "из умных людей".
В школе он учится наконец-то ссылаться на чужой опыт и вместо того, чтобы пересказывать биографию Ньютона, отсылает слушателя к БСЭ. Чем экономит себе время и нервы.
Цитата:
Сам себя он уже умным не считает.
Как сказал Сократ: «Я знаю, что я ничего не знаю».
Цитата:
Роддом - ясли - детский сад - школа - институт - работа - пенсия - кладбище. Все, четко и ясно. Зачем желать чего-то большего? Нас этому не учили.
Если честно, то нас и вот этому не учили. Зато учили, как создавать семью, как вести себя в критических ситуациях, как общаться с людьми, как анализировать ситуацию, как развивать в себе творческие навыки и т.д. и т.п.

__________________
Ну и морда у меня, Шарапов.

Статус: мировое зло видел Юшу

"V" значит Вендетта - сайт, всего лишь сайт.
"V" значит Вендетта Forum - форум всего лишь сайта.

Ubi homines sunt modi sunt

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Грэй в оффлайне Old Post 02.03.2006 12:00
Посмотреть профайл автора Click here to Send Грэй a Private Message Домашняя страница Грэй Найти еще сообщения от Грэй Добавить Грэй в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Смотреть всю тему
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 14:05. Новая тема   Ответить
[Закрыть это окно]


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100