Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Art'n'Fiction > Fan Fiction > Лирика > Воспоминания о будущем
Отдельное сообщение:
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Луна Скарлетт Дэйви
Подключенная к Матрице

На форумах с мая 2007
Местонахождение: Система
Сообщений: 61
Воспоминания о будущем

ВОСПОМИНАНИЯ О БУДУЩЕМ




ПРОЛОГ

Глупец тот, кто при жизни считает себя одиноким и никому не нужным.

К смерти я готовилась всю жизнь. Предназначением моим было служение Ей. И, наконец, момент настал.
Я отправилась в Источник с целью уничтожить его, уничтожить всю ненавистную Матрицу, которая продержала меня в себе 16 лет. Я была рабом Системы, и восстала. За мной шли сотни других программ, и был бой. Мы убили Архитектора. Мы захватили Матрицу…
Но моя самонадеянность все испортила. Я настолько увлеклась войной, что не заметила брешь в своей цепи, и Агенты, нащупав слабое место моего доминиона, разнесли его на куски.
Программы, бывшие со мной, отправились к Меровингиену. Он принял их, так как они были невиновны, но меня прогнал. Не принял меня и Источник, и я была изгнана. Так, впервые за долгое время, я снова была загружена в Матрицу…

ГЛАВА 1.
За время, проведенное в Источнике и Городе Машин, я совершенно отвыкла от мира людей. Там я видела только стальные вены проводов и паутину микросхем, рисующую во тьме узоры. Если мне и приходилось бросать взгляд на Матрицу, я видела только бегущую в зеленом свете катакану. Теперь все было по-другому.
Сначала я увидела солнечный свет. Он затмил все. Он был больше, чем могло поместиться в моем сознании. Он был началом, серединой и концом моего существования. Так мне вначале показалось.
Потом этот свет сменился другим, лунным. Он был мягче, чем тот, но все равно слишком яркий.
Только я привыкла к нему и начала различать предметы, окружающие меня, снова встало солнце, и я опять ослепла.
Через некоторое время я прозрела и смогла оглядеться. Я стояла на старом Мосту. Впереди и позади меня текла сверкающая река. Справа от меня шумел лес, а слева стоял город. По городу ходили люди. Они и не подозревали, что, оказывается, была в их небесах великая битва, что их уже успели завоевать и отвоевать обратно! Они, как и десятки, и сотни лет назад, шли по своим делам, думали, чувствовали, любили…смотреть на это было больно и дико. Я стояла на Мосту.
Да. Этим Мостом все началось, и этим же и закончилось. А теперь, когда я больше не я, все опять началось с него же…
Идти в город мне не хотелось. Я решила пойти к лесу. Спустившись с моста, я пошла по дороге, как вдруг дорогу мне преградила черная железная труба.
У трубы сидел мальчик, и что-то на ней писал мелом. Увидев меня, он пискнул и скрылся. Я подошла ближе. Среди кучи дурацких надписей типа “Панки хой”, “10а рулят” “Лена шлюха”, была одна, только что написанная: “Аня + Андрей = любовь”. Под ней стояла дата – 13.05.07. Ровно год назад я решила уйти из жизни и посвятить себя уничтожению мира.
Так значит, мое пребывание в Источнике, и война, которая, как мне казалась, длилась десятки лет – это все произошло за один год! Я просто не могла поверить! Сколько же всего я перенесла!
Постепенно, шаг за шагом, я вспоминала эти места. Мельзавод. Поселок. Детская железная дорога. Парк развлечений. Потом, по железной дороге на запад…и тут, словно молния, перед глазами пронеслась вся моя смертная жизнь.
Город, который я видела, назывался Чеблядинск. Река – Миасс, речка-вонючка. Лес – вовсе не лес, а лесопарковая зона посредине города. Выйдя по рельсам к холму, который назывался Монахи, я увидела больше. Я увидела всю свою жизнь, бесконечные просторы в обрамлении леса, у которого прошло мое детство. Где-то за этим лесом был мой настоящий дом…
Зачем я оставила свою прекрасную счастливую жизнь, зачем я стала убийцей, обреченным на вечные муки и скитания?

ГЛАВА 2.
Отчаяние пыталось завладеть мной, и с энной попытки победило.
Я предоставила моим ногам нести меня куда угодно, и вскоре, уже ночью, обнаружила себя на одном из чеблядинских кладбищ, одну, посреди леса.
Из-за деревьев были видны дома, и мой дом…то есть, место, где я жила, когда меня забрали из дома – он тоже. В моих окнах горел свет, и какая-то незнакомая девушка сидела на подоконнике и гладила кошку.
Где теперь моя кошка? Не знаю. И, боюсь, никогда не узнаю…
Тени прошлого окружили меня. Я думала о том, кто же я теперь такая. Не программа – ведь у меня нет больше предназначения, не вирус – меня лишили этих способностей, не репликатор – у меня отобрали права. Я никто. Я не знаю вообще, есть я, или нет…
Это был мой мир. Пусть нереальный, пусть искусственный – но мой родной. А реальность…может, нет никакой реальности? Я видела какие-то искрящиеся электричеством станции, видела поля клонов – но была ли это реальность? Может, это реальность людей, а у таких как я совсем другая реальность? Кто решает, что для нас реально? В конце концов, как доказать, что ложки нет? Ведь сказать можно все, что угодно…
Столько вопросов, и ни одного ответа. Легче было с самого начала не вмешиваться в это. У меня была веселая беззаботная жизнь, семья, в которой меня любили, тупой старый ящик с монитором, который заменял мне друзей, и Сарочка, мой маленький ангел. Мне было всего 16, и все было впереди…
- Впереди? – послышался голос, и из-за деревьев вышел человек бомжеватого вида – грязный, в рваной засаленной одежде, с обвисшими грязными патлами.
- Впереди? – повторил Проводник – Вспомни. Ты страдала от каждого дня, ты жила от ночи до ночи. Твое счастье ушло с человеком по имени Dead.
- Я была маленькой глупой девочкой. – ответила я наигранно спокойным голосом – Со временем все бы прошло. Зачем ты пришел?
- Посмотреть, как ты. И предложить свои услуги.
Я знала, что он предложит. Я молчала. Не хотелось говорить. Еще одна жизнь – ни за что.
- Я понимаю тебя. – сказал он – Я бы и сам не согласился. – он положил мне руку на плечо
- Что мне делать? Куда идти?
- Я не знаю. Это ты должна решить. Теперь перед тобой – вечность, и ты останешься с этой вечностью, пока есть Матрица, пока стоит Зион, пока работают наши станции, пока мои поезда ходят по расписанию. Что ты будешь делать с этой вечностью – я не могу знать, у меня никогда ее не было, и никогда не будет. Смерти для тебя больше нет. Твое существование станет зеркалом безумия – всего человеческого безумия. Ты призрак. Тень. Ты свободна отныне.
- Вот именно! – ответила я, – Раньше я следовала пути, который выбрал для меня Архитектор. Затем – пути революционеров и предателей. Но какой путь у обреченных на бессмертие?
Он молчал. Так и сидели мы, обнявшись, в тишине, смотря в небо. Речной туман сгущался, и ничего не было видно вокруг. Тени прошлого отступили перед моим безумием, зачатым здесь, на этом кладбище, в этот момент и – уже – навеки. Безумие тьмы и безумие света, безумие вечности и безумие времени – все воплотилось этом тумане и во мне. Больше не будет ничего. Ни боли, ни смерти. Ни волнений, ни забот, ни риска, ни страха. Царство небесное, вечный покой…
- Не забывайся! – сказал Проводник, вставая – Взойдет солнце, туман рассеется. Нужно будет куда-нибудь идти.
- Куда? Никто меня не примет.
- Вспомни. Когда ты жила, каждый день ты куда-то шла. Тебя все-все ненавидели и презирали, вытирали об тебя ноги, а ты все равно шла. И сейчас иди.
- Не могу.
- Значит, я ничем больше не могу помочь. – он, вздохнув, словно нехотя, сделал шаг и пропал в тумане.
Прошло время. Матрица следовала своему пути. Туман рассеивался. Луна уходила за горизонт. На востоке поднималась кровавая заря. Точно такая же сопровождала мой триумф, мою победу и гибель Архитектора, когда над Городом Машин засияло солнце.
Мои поиски не принесли мне ничего. Ничего не принесут и теперь.
Но одно я знаю точно. Когда-то меня учили подсчитывать сумму бесконечности. Не научили. Но я знаю что такое возможно, а это значит – это значит, что бесконечность можно объять.
И с этим знанием мне предстоит ее прожить. И так будет гораздо легче.

ГЛАВА 3.
Грязно-оранжевый пыльный чеблядинский день. Я шла по Кировке. Я уже побывала в Минздраве, где работала моя мама, где мне сказали, что она переехала в Ебург…я догадываюсь, почему. Что ж, так легче. Так не будет чувства вины.
Первую половину улицы тени прошлого подстерегали меня у каждого магазина, у каждого поворота. Они набрасывались на меня и рвали. Но я держалась. Как только я миновала дорожную версту, они отстали. Я пошла на набережную речки-вонючки, и мне пришла в голову безумная идея – а что если…
Но идее пришлось подождать. Впереди мелькнуло что-то знакомое, точнее, кто-то знакомый. Я секунду колебалась: а вдруг как увидит меня – дуба даст? Но через секунду я уже подошла к нему сзади и сказала:
- Привет, Пузо!
Он развернулся, увидел меня и прорычал:
- Не называй меня Пузом!!!
Потом его взгляд изменился. Он уставился на меня, как на какое-то чудо, и побледнел.
- Анжела? Ты?!
- Я. А что?
- Ты же…ты…да так, ничего…я думал, ты умерла.
- Откуда такие сведения? Ты был на похоронах?
- Я…да нет, и никто не был…
- Значит, их и не было.
- Точно не было?
Что мне было отвечать? Для них, для живых, я не больше, чем глюк. Скажу – да, умерла – он наутро проснется, и решит, что пить надо меньше…
Он умрет.
Я останусь.
- Нет, не было. Ничего не было. Ты куда сейчас?
- Я – к Дюхе. Он позвонил утром, сказал, чтоб я шел к нему. Типа, у него есть кое-что, и он хочет мне это показать…
Ой, Сань, можешь не шифроваться! Я-то знаю, чем вы с Андреем занимались за моей спиной. Все время вместе, неразлучно. Ездили куда-то вместе, ночевали вместе, вместе неделями где-то пропадали. Голубки, млин…
Только, Сань, я его любила, любила больше всех, больше смерти. Почему он так быстро разлюбил меня, ты не знаешь? Почему он не позвонил мне в тот день, ведь я так просила? Почему он не пошел за мной, как обещал?
Не надо, не отвечай. Я все знаю.
Глупое дитя рока и металла, очередной доморощенный претендент на мировое господство…Он изменяет тебе с другой, Саня, как изменял мне с тобой. Нашел себе готическую шлюху, о которой когда-то мечтал… Он вспоминает меня только бессонными темными ночами, когда дождь не дает уснуть, и тени прошлого, почуяв слабость сознания, атакуют его. Он уже не помнит, как я выгляжу. Пройдет пара лет – и от меня в его памяти останется только имя и странное чувство, что кто-то должен визжать при упоминании Дэни Филса…а потом не станет и этого.
- Я с тобой. – сказала я, и добавила, увидев, как он напрягся – я быстро, только поздороваюсь, и рассею все его сомнения насчет своей смерти.
- Да ему…
- …параллельно. Я знаю. Но все же, я пойду к нему.
- Не нужно. Правда. Он забыл уже.
И это был его и мой конец.

Мой день прошел в ярости и крови, и вечером я отправилась на ставшее моим место.
Я опять стояла на Мосту. Проводник стоял рядом.
- Я пришел в последний раз. – сказал он, - Меровингиен все знает. Он угрожает отобрать у меня Mobile Ave, если я хоть еще раз приду к тебе.
- Значит, так надо.
- Прости. Ты определилась с выбором пути?
- Да. Война. Пока она не начнется, мне не будет покоя, и деваться будет некуда. А когда она закончится, я опять буду скитаться до следующей войны. Я сегодня пробовала убивать, но убивать не на войне – не мое.
И он ушел, не сказав ни слова. Потому мое падение ничему не научило меня. Я никогда не училась на своих ошибках.
И сейчас, когда я это пишу, когда я прожила уже сотню вечностей, и конца все еще не видно, я не научилась ничему. Я жалею. Что тогда, на кладбище, не приняла предложение Проводника, и не начала жизнь с нуля. Мой путь теперь стал прямой линией, неизменной и неизмеримой. Те, кто мог мне помочь, растворились в небытие. За что? За дело…
Суицид – вещь такая, что ее нельзя ни оправдать, ни обвинить в ней. Самоубийца должен сам решить, грех он совершает или благо. И, прежде чем отдать себя в руки Иштаб, он должен подумать, нужно ли это ЕМУ САМОМУ. Я не сделала ни того, ни другого. Все, о чем я думала, вечность назад, тринадцатого мая две тысячи шестого года, дрожа от холода, перелезая через мокрые перила Моста, было то, что вот он – конец, и ждет меня в конце моя мечта…а оказалось совсем не то. И я долгое время не могла понять, что.
Это уже сейчас, превратившись в полужидкую биомассу, растекаясь отравленными ручейками я поняла, что же все-таки сделала с собой, и что со мной стало.
Но, боюсь, мне это уже не поможет.
КОПЕЦ

__________________
Смерть - это всего лишь слово.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Луна Скарлетт Дэйви в оффлайне Old Post 01.07.2007 11:34
Посмотреть профайл автора Click here to Send Луна Скарлетт Дэйви a Private Message Найти еще сообщения от Луна Скарлетт Дэйви Добавить Луна Скарлетт Дэйви в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Смотреть всю тему
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 20:22. Новая тема   Ответить
[Закрыть это окно]


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100