Судя по всему в Матрице реализована система локаций, соединённых с помощью по средством некоторых "переходов", в объектно-графическом представлении являющихся дверьми. Это собственно технология разделения большого пространства на зоны (zonning), а непосредственно двери - это "порталы", осуществляющие кроме перехода, функцию отображения двух зон при их переподгрузке. (одной из разновидностей таких порталов могут являться окна, которые отображают упрощённый вид соседней зоны и только в ограниченных пределах. хотя это вопрос спорный). Так вот, "дверь", как связь/переход имеет указатель (pointer) на ответную часть аналогичного портала в другой зоне. Незапертая дверь, без ключа или отпираемая стандартным ключём, открывает соединение/переход на дверь, указанную по умолчанию. Но с ключём, имеющим определённые параметры, дверь может создать переход на один сеанс, с дверью которая указана в параметрах ключа. Такая технология хороша, но система переходов может быть запутана из-за сбоев при переназначении точек выхода с помощью парраметрических ключей (если например точка назначения по умолчанию не восстановится). Это может привести и вообще к потере локаций (работа с динамическими массивами). Поэтому создан белый_коридор - систеемная область, в которой находятся статические указатели на все двери, а в каждой локации есть хотябы пара дверей, ведущих в коридор, если ввести определённый ключ. Таким образом коридор позволяет восстанавливать систему и избежать потери локаций.
__________________
Главное - хорошо забэкапиться
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged