![]() |
Вывести на эту страницу все 5 сообщений этой темы |
Форум Ложки.net - Все о Матрице (http://lozhki.net/forum/index.php)
- По следам прошедшей игры (http://lozhki.net/forum/forumdisplay.php?forumid=65)
-- Конструктивная критика (http://lozhki.net/forum/showthread.php?threadid=2515)
Конструктивная критика
мастеров и игроков - пожалуйте сюда....
__________________
Слово мастера, это как слово Бога. Если ты слышишь его, ты живешь и рискуешь, если нет, ты просто не достоин. Иногда мы говорим красивые фразы, чтобы Бог нас услышал, иногда мы предлагаем ему что-то, что считаем, ему понравиться. Наша жизнь, это что доставляет ему радость, ты смотришь на полет птицы, но если птица, сделает свой полет особым, ты будешь доволен. Главное только не выходить за рамки, установленные богом.(с)
/из разговора в ICQ с одним игроком/
Ух, как я нас сейчас покритикую.... Как покритикую.... Аж самому страшно станет.
Тока моя критика будет особенной: я в одном посте буду и критиковать и давать обещания исправиться
1. Откровенно сырые правила. И по рукопашке и по фокусам и, особенно, по экономике.
Ну так... В следующий раз игру будут/точнее, уже делают/ не два человека, а нормальная мастерская команда. При этом в этот раз у всех из них будет опыт мастерения хотя бы этой/не самой провальной/ игры. Так что, думаю, с правилами проблем будет меньше. И даже склонен верить, что их не будет вообще
2. Очень сильный облом со взносами. В результате которого пришлось после игры собирать с миру по нитке, ибо вложившиеся мастера просто и откровенно "горели" в финансовом плане. Спасибо громаднейшее игрокам, которые нас поняли, и буквально спасли. И сильнейший нагоняй мастерам, которые не просчитали возможные масштабы недозаезда и назначили стартовый взнос "впритык".
Мастерская команда обязуется к следующий раз расчитать все более грамотно и не допустить подобных накладок.
3. Недоготовленность полигона. Да, заехавшие заранее игроки сделали не просто много, а очень много. Они сделали так, что игра все-таки состоялась. Но все равно было много недоделок, за что большой, очередной по счету нагоняй мастерам.
Мастера обязуются к следующему разу соорганизовать как полигонную команду, так и отрабатывающих взносы игроков, силами которых полигон _будет_ приведен в надлежащее состояние.
4. Недостаточное и некачественное мастерение практически всех мастеров
Думаю, в следующей игре мастерская команда будет более опытной/хотя бы на эту игру/ и не будет допускать тех откровенных ляпов, которые были в этот раз.
ЗЫ: знаю, что критика не полная. И не говорю, что это - все наши просчеты и других не было. Поэтому пишите - и услыша... тьфу, читаемы будете!
__________________
Слово мастера, это как слово Бога. Если ты слышишь его, ты живешь и рискуешь, если нет, ты просто не достоин. Иногда мы говорим красивые фразы, чтобы Бог нас услышал, иногда мы предлагаем ему что-то, что считаем, ему понравиться. Наша жизнь, это что доставляет ему радость, ты смотришь на полет птицы, но если птица, сделает свой полет особым, ты будешь доволен. Главное только не выходить за рамки, установленные богом.(с)
/из разговора в ICQ с одним игроком/
Заметка на будущее. Не размещать одного человека в отдельно стоящем особняком здании, это скучно, а иногда даже страшнова-то. Когда сидишь себе в одиночку, а мимо какие-то странные личности прошмыгивают (не игровые).
Т.е. надо как-то "плотность населения" размещать равномернее. Пока не знаю как, но надо подумать.
Критика:
1. Все тот же неработающий телефон Серафа. Техника техникой, но можно было бы что-то и с этим сделать.
2. Мерв, "Шато" это прекрасно, мьсе получился изумительный, но из-за постоянного "хи-хи", мы загубили игру одному из игроков точно. Это не то что плохо - мерзко.
3. Охотники. Задумка была хорошая, а вот исполнения не было. Хотя как выяснилось желающие были, только мы об этом не знали. Вообщем надо что-то и с этим делать.
4. На счет декораций и прочего, тут тоже нужна команда, чтобы хотябы продумать-придумать оформление для каждой локации. Или же свалить все на игроков, пущай сами придумывают-покупают-везут. Одного человека на все-провсе мало. По себе знаю
5.апдейт Очень не хватало "кашевара" в главном лагре. К сожалению, мастера не могут заниматься подобными вещами из-за постоянной занятости.
И просто мысли в слух.
Я понимаю что это не просто, но лично мне не очень нравиться откат игры назад и переигрывание. ИМХО как сыграли так и вышло, надо придумывать как из этого выползти. Это сложно, но можно.
Знаю что инициатива наказуема исполнением, но я не против
__________________
Укусю.
...Нас помнят, пока мы мешаем другим...
5. Недоинформированность мастеров, и в первую очередь регмастеров о последних изменениях/думаю, таковые имеют место на любой игре/
А на следующей игре не больше чем за час до игры будет проведен заключительный мастерятник с расстрелом каждого помешавшего ему игрока на месте
__________________
Слово мастера, это как слово Бога. Если ты слышишь его, ты живешь и рискуешь, если нет, ты просто не достоин. Иногда мы говорим красивые фразы, чтобы Бог нас услышал, иногда мы предлагаем ему что-то, что считаем, ему понравиться. Наша жизнь, это что доставляет ему радость, ты смотришь на полет птицы, но если птица, сделает свой полет особым, ты будешь доволен. Главное только не выходить за рамки, установленные богом.(с)
/из разговора в ICQ с одним игроком/
1
То, что так и не сподобились выложить био моего персонажа среди одобренных, как итог о нем никто не знал, окромя мсье, а можно было бы отыграть встречу Одина и Локи, когда первого занесло в Шато... получилось бы интересно, могли но не сделали...
__________________
Нет ничего хуже чем ТАК умереть в Матрице...(о Свич)
My way... or the highway. (c) Switch
Абсолютно белое существо. (с) Смит
Я -Зло, и не говорите потом, что вас не предупреждали.
Ревностный защитник эльфийского народа.
Мертвец по сюжетной необходимости.
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 17:06. | Вывести на эту страницу все 5 сообщений этой темы |