А теперб давайте по порядку
по пункту 1
Персонаж должен определится где он появится - если в матрице, то его нужно сначала на инструктаж к пифии или еще к кому, а потом вытащить оттуда и он сможет входить в матрицу, а если в Зионе, то извините никакой вам матрицы, зато можно быть в совете, оператором или ... ну короче только в реальном мире
Определенные роли должны отыгрываться только определенной группой персонажей - с контактами и без таковых.
При объявлении персонажа должны присваиваться базовые характеристики. Например:
- скорость реакции
- уровень ловкости
- уровень интеллекта
- внимательность
- владение ЭВМ
- точность стрельбы
- скорость бега
- уровень силы
- максимальная нагрузка (переносимый груз)
- количество противников для ведения одновременного боя (по весу класса противника)
и так далее, одни характеристики могут вытекать из соотношения других
п 2
Характеристики могут увеличиваться со веменем, их может присваивать только оператор. Это внесет определенный порядок между персонажами. Кто появился позже, умеет меньше и дерется слабее, а не рождается суперменом сразу.
п3
Результаты боев подсчитывать исходя из характеристик персонажей и удачи. (можно для этого набросать простенькую программку - калькулятор боев)
п4
При прогнозировании исхода боя учитывать случайный фактор удачи, при этом одна из характеристик может случайно возрастать на определенную величину (см выше)
п5
Внести бонусы, которые позволят на какое-то время поднимать определенные характеристики и сделать одну из характеристик бонусной всегда, то есть это мастерство персонажа.
Базу данных характеристик и калькулятор боев хранить у оператора форума и их может менять и присваивать только он (сложная однако работенка). Увеличивать характеристики можно путем обоснования их оператору.
Вот теперь можно и с агентами будет схлестнуться если кому захочется. На первый взгляд сложно? нет, просто надо привыкнуть, и не лезть по чем зря в драки.
__________________
Чтобы сделать квадрат, нужно у круга отрезать углы.
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged