Я не против спасения, но кого спасать и как - вот что меня беспокоит. (правильнее сказать наверное не спасать, а выводить из матрицы) Вопрос кого я уже обсудил - это скорее всего должны быть новоподключенные, прошедшие подготовку у Пифии (Уивинга), а КАК, вот тут и пригодятся правила. Вопрос командной игры тоже не на последнем месте, это несомненно не мое изобретение, но я его поддерживаю полностью, иначе получается полный разброд. Вам нужно лишь конкретнее обрисовать основную сюжетную линию, хотя еще раз повторюсь, она не должна быть ограничена только лишь такого типа "спасательными операциями".
А насчет характеристик - по моему они необходимы (все таки). Избранный не сразу стал избранным, и освобожденный не сразу становится воином, нужно еще постараться, чтобы им стать. А иначе и играть неинтересно. Минимум характеристик должен присутствовать. Так как ДМ все равно отслеживает бой, то и подсчитать его исход не составит труда. А база данных будет заполнена автомтически при поступлении нового игрока, это не сложно совсем, как и отслеживание характеристик.
Принять начальные и максимальные, а между ними расти, это будет стимулировать активность игроков и побуждать их красиво отыгрываться. За один только пиф-паф очки умений не давать, и все пойдет, я уверен.
__________________
Чтобы сделать квадрат, нужно у круга отрезать углы.
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged