Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Art'n'Fiction > Fan Fiction > Однажды...
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
AlyssaFox
Подключенная к Матрице

На форумах с сентября 2004
Местонахождение: В Питере
Сообщений: 19
Однажды...

ПРЕДИСЛОВИЕ.
Хочу поведать вам кусок своей биографии. Вы можете не верить мне, потому что у вас всегда есть выбор: верить или нет, но всё равно я хочу донести до вас информацию, которой обладаю, и в которую, как мне кажется, я верю.
Не судите меня слишком строго, ведь я только начинающий автор.

Глава 1.
Катастрофа.
Fobus и Demоs – два неразлучных слова в латинском языке. И сейчас они были неразлучны. Это были два корабля. Уж не знаю, какого разряда, зато знаю, какого предназначения. Почти всё время они находились в непрерывном полёте. Их задачей было патрулировать поверхность и «подземку», проверять станции, расположенные на поверхности и разведывать обстановку. Но в то же время они не должны были привлекать к себе внимание. Поэтому найти их было сложной задачей, даже для Зиона.

***

В эту ночь Cis не спалось. Не удивительно! Это была её первая ночь на корабле Demоs. Только ещё месяц назад ей исполнилось 18, и её уже взяли на корабль! Девушка долго ворочалась, а потом решила немного пройтись.