Цитата:
Формат:
А я еще надо спросить, почему текстуры на их моделях рисовали восьмилетние дети.
ну не везде.
из журнала Страна Игр №11(140)июнь2003. тема номера:"Вачовски-пародоксов друг.Enter the Matrix" из"Неоднозначности:первые уровни игры(не считая холла с колоннами) производят отвратное впечатление.жуткие серые текстуры, квадратные комнаты, пустые залы...позже выясняется, что есть в ETM и совершенно роскошные локации-вроде замка с вампирами, где что ни комната, то шедевр дизайнерского искусства, или великолепный ночной китайский квартал. как будто над проектом трудились две разные команды дизайнеров..."
и сдесь я полностью согласна, потому что лично я(в играх полный чайник) играя, совсем об этом не задумывалась.
__________________
Фрикс - как тазик с цементом, в котором застыли твои ноги, а вода уже давно сомкнулась над головой. Та же суровая действительность и последние мгновения жизни, которыми надо наслаждаться, потому что вырываться бесполезно. Спокойное отчаяние и трезвое понимание: через несколько секунд все закончится. Умиротворенное рассматривание мутной воды, взгляд цепляется за что-то непонятное, но не надолго. Лучи солнца проникают и сюда, да смыслу-то от них? ©Грэй
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged