Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Сайт и форум > Flame > Что наша жизнь? - Игра! > Lights
Отдельное сообщение:
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Смит
Абсолютно новое существо. Свободное!

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Inside your mind
Сообщений: 13351

Нет, я решительно не смог пройти мимо. Хотя искренне пытался.



Видите ли, дражайший Аллигатор, цели автора могут быть отличными от тех целей, которые кажутся Вам близкими и естественными. не все далется для того, чтобы сделать наиболее дешево и быстро.

"It's never too late to reinvent the bicycle" © ...


Разрешите мне задействовать язык Эзопа.

Есть вполне себе профессия - конвейерная сборка. По ленте транспортера плывут готовые детальки. Задача сборщика, компоновать их друг с другом, получив требуемый результат.

Сразу оговорюсь - я ни капли не хочу умалять значение этой профессии. иногда она требует потрясающей сноровки, смекалки и выносливости. А иногда еще и сообразительности и умении быстро ориентироваться в наползающем на тебя потоке запчастей, подчиненных сложной архитектуре. Потому как одно дело стоять на конвейере и завинчивать тюбики зубной пасты крышечками и другое дело - собирать Мицубиси. Или коллекционную модельку этого самого Мицубиси, на которой потом производитель напишет "ручная сборка" - в роли конвейера в таком случае исполняет мальчик подсобный рабочий, который приносит Главному Собиральщику, Специалисту по API Моделек Мицубиси набор готовых деталек в большой картонной коробке.

Такие модельки зачастую получаются хорошими, красивыми и покупаются коллекционерами за многоденег.


В противовес им есть те коллекционеры (или промежуточные перекупщики), кто отнимает у Главных Сборшиков их тяжкий хлеб и покупает не готовую модельку, но набор запчастей. А саму модельку собирает дома, в мягком кресле с чашкой кофе. Кто-то учится этому сам, кто-то через Интернет и у друзей, а кто-то ходит на специальные Дипломированные Курсы, чтобы потом рядом с собранной игрушкой повесить в рамочку "Сertified Specialist". Лучшие, если захотят, смогут самореализоваться в плане трудоустройства и, в совершенстве изучив API миниатюрок Мицубиси или, например, Markup Language, на котором описаны инструкции по склейке Доджей, смогут устроиться на завод Главным Собиральщиком.
А кто-то так и будет всю жизнь чисто для хобби покупать набор пересыпающихся в коробочке элементов и через три дня ставить на полку новенькую Хонду в масштабе один к двадцати.



Так вот есть еще и третьи. Они тоже делают модельки и миниатюрки. От начала до конца. Выпиливая, вытачивая, вылепливая своими руками все детальки, которые только могут. Они делают это потому, что им нравится процесс и нравится результат этого процесса. И если они купят какую-то деталь в магазине OpenLG ("Общедоступные детальки от Larry"), то в конечный результат будет вложено меньше души, чем они могли бы туда вложить. Разумеется, часть деталей просто невозможно (или почти невозможно) произвести в домашних условиях (например вот эти вот двухмиллиметровые подшипники) – их приходится брать готовыми. Но такие Левши искренне стремятся свести количество купленных деталек к минимуму.

Да, конечно, зачастую полученная машинка выглядит не такой шикарной, как собранная из полуфабрикатов - но это дело мастерства, которое наращивается. иногда она чуть хуже ездит, а светодиод в заднем поворотнике барахлит. Но зато на заводских машинках везде одинаковый рисунок протекторов и шаблонная приборная доска.
Но ведь, согласитесь, каждый может видеть хобби по своему.

Я, например, лично знал человека, который выстраивал из спичек и резинового клея модели средневековых замков, хотя в Детском Мире есть "Лего", которое и собрать и разобрать легче, и красить не нужно. Но ему нравилось делать это из спичек.


Поэтому когда я вижу, что человек, который знает (и я даже вполне верю, что неплохо знает) как собирать машинки из готовых запчастей, подходит к умельцу "А-я-все-от-начала-и-до-конца" и возмущенно пытается ему навязать использование готового промежуточного результата:

- Начни с запчастей фирмы <...>. Ими пользуются все продвинутые моделисты. Потом, когда поднаберешься опыта почитай про <...> у них есть некоторые особенности. Знаешь, брателло, точно говорю, это поможет тебе потом устроиться на работу собиральщиком в фирму Toy-Ford. Я точно знаю, у них востребованы специалисты, умеющие быстро собирать задний мост из частей 3C и 2F.

Каждый раз, когда я такое вижу, мне ну очень хочется окликнуть его и сказать:

- Ну что ты к нему пристал! Он проводит досуг так, как ему нравится. В конце концов, он же тебе не продает эти свои модели, правда?. Зато дает поиграться «за так». Не нравится - не играй. Можешь собрать свою или купить готовую. Да, я понимаю, что тобой, товарищ, движет желание помочь тому, кого ты считаешь неофитом. Но не мешай ему делать самому то, в чем он не мешает остальным. Тем более, видишь какой красивый Хаммер он собрал; может он не такой уж и неофит, а? Ну да. Радиоуправления и электродвигателя пока нету, согласен. Зато в таком масштабе и с таким дизайном салона я его еще нигде не видел.




Заканчивая говорить эзоповым языком:

Аллигатор, я, если честно, не думаю, что человек способный хотя бы минимально с нуля запрограммировать вещь, подобную той, что нам представил мистер Maniy, без Вашего бы совета прозябал в неведении относительно мощнейших достоинств графической билиотеки OpenGL.

Пуще всего, кстати, меня коробит фраза:

Цитата:
если собираешься работать с графикой
Прошу прощения, но он с ней уже работает. Притом, достаточно неплохо.

Вполне возможно, что я не прав и что Вы являетесь профессионалом высочайшего уровня, а у вас за спиной не один успешный проект, и Ваше мнение касательно разработки в области трехмерной графики должно являться заслуженным авторитетом. В таком случае, я хотел бы снять с меня часть вины, ибо Ваш псевдоним вводит меня в неведение. Очевидно, при разработке своей последней трехмерной игры, про шедевральность которой я, разумеется, не мог не слышать, Вы, использовали иной Nickname, а я нынче просто "не узнаю Вас в гриме".


Прошу покорно простить меня, если мой стиль показался Вам излишне агрессивным, витиеватым, утомительно длинным или перенасыщенным сарказмом.


С неподдельным вниманием, искренне Ваш Смит.






2 Maniy.

Геймплей порадовал. Top На моем 500-ом пеньке не тормозило даже вроде бы. Убегающие ворота + отталкивающиеся звезды - вообще жесть.

Только каждый раз после прохождения левела выскакивало "Invalid floating point operation", но после послушно работало дальше.

PS; И, кстати, красиво! Top

__________________
Высказывать Дао словами - наша профессия. (Это была рекламная пауза, ххе). © Макс Фрай

May the Source be with you!


Господа и дамы, помните: в парижской палате мер и весов до сих пор нет эталона справедливости.

I thought I told you, that we won't stop! © ...

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Смит в оффлайне Old Post 13.11.2006 23:00
Посмотреть профайл автора Click here to Send Смит a Private Message Домашняя страница Смит Найти еще сообщения от Смит Добавить Смит в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Смотреть всю тему
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 05:28. Новая тема   Ответить
[Закрыть это окно]


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100