Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Сайт и форум > Flame > Опросы, статистика, анкеты > Что из Халфовского разнообразия вам больше всего по душе?
Отдельное сообщение:
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Alligator
Повстанец

На форумах с декабря 2003
Местонахождение:
Сообщений: 2062

Цитата:
Airgas[pvt.Suhov]:
В КСе нет тактики. В любом случае всё решает скилл. Точный хедшот из дигла рушит любую тактику. Проверенно в компании "отцов". Игра слишком примитивна для неё.


Компьютерные игры - это хорошо и полезно, утверждают исследователи в области социальных взаимотнощений изучавшие эффект популярного шутера Counter-Strike.
Люди, не играющие в стрелялки типа Counter-Strike или Quake воспринимают их абсолютно однобоко: заходишь, стреляешь во все, что движется из внушающего ужас арсенала, выходишь.
Но серьезные исследования, доказывают, что подобные игры гораздо глубже и сложнее, чем считает большинство.
Ниже вкратце описана серьезная культура и развитое сообщество, окружающие игры, а также, некоторые факторы ошеломляющей популярности.


Групповая стрельба


С момента выпуска Counter-Strike в марте 1999 он достиг огромной популярности. Простейший сюжет - террористы против контр-террористов - сделал его самой популярной онлайновой игрой всех времен.

Но за элементарной предпосылкой скрывается сложная культура, которую не замечает большинство социальных исследований.

Профессор Talmadge Wright и его коллеги из университета Loyola в Чикаго проводили часы, изучая культуру Counter-Strike напрямую в игре и просматривая текстовые логи сражений.

Профессор Wright заявляет, что Counter-Strike это больше чем жестокая пальба и непрерывные убийства. Стратегия и тактика, используемая игроками и кланами в сражениях, делают CS чем то сродни шахматам.

Социальная значимость Counter-Strike открывается в непрерывных подколках, шутках и выпадах, которыми бойцы обмениваются в игре, утверждает профессор Wright.

Для постороннего этот язык непонятен, что приводит к неправильной интерпретации проиходящего.

Игроки же привносят часть своей оффлайновой культуры из реальной жизни в игру. Это наиболее заметно, когда играют самые молодые игроки - мат и секс составляют немалую часть их высказываний. Но было бы не верно считать игроков человеконенавистниками. По словам профессора "самая распространенная эмоция в игре - это смех". Основная причина ругани в игре - это то что игроки прекрасно знают друг друга и могут себе это позволить в дружеской среде.


Коллективная игра.


Игры типа Counter-Strike , опираясь на совместные действия и доверие, развивают сильные дружеские и социальные отношения. В результате, бойцы предпочитают играть с теми, кого они хорошо знают и количество ругательств резко снижается при появлении незнакомцев. К тому же, кроме хорошей тактики, игроки любят совершать трюки, элегантные по своей сути, четко отработаны или используют особенности карты.

Имена, избираемые для онлайновых альтер-его отражают, насколько по-игровому постоянные посетители относятся к Counter-Strike .

Лицензия, позволяющая создавать собственные модификации - еще один привлекающий фактор.

"Игра дает людям возможность почуствовать себя в роли, которую они не могут взять на себя в реальной жизни и поиграть с собственными чуствами." говорит профессор Wright.

"Это область, в которой можно вырваться из повседневности и которую моно покинуть в любой момент. Вам предлагается поиграть с тем, чего вы можете бояться в реальной жизни, но бех каких либо последствий."

По этим причинам профессор Wright уверен что игры безусловно полезны для играющих.

Раньше, подобные исследования были искажены общественным мнением. По его словам, "Культурный мотив, дающий основу критикам онлайновых игр прост - идея бессмысленного времяпрепровождения не поддерживается обществом, тогда как все восторги отданы максимальной продуктивности и производительности."

ПЫСЫ Хоть бы извинился, я не знаю... roll eyes (sarcastic)

Однажды клан, а именно:
MapTbILLIKA
OceJI
Ko3eJI
И KocoJIanbIu_MuLLIka
Решили вдруг сыграть CW.
Схватили клавы, уши, мышки
И завалились в клуб, где гамились отцы.
Пошла игра – надрали их во все концы.
Стой перцы, стой! - орет MapTbILLIKA, погодите!
Как можем мы рулить – ведь вы не так сидите!
Ты, MuLLIka, со «слоном» садись в конце моста
Я с «калашом» закрою коридоры
Тогда уже пойдет игра не та
И всем этим отцам не избежать позора!
Расселись, начали играть –
Дерут их как щенков опять.
«Постойте, я нашел секрет!» - орет OceJI
Мы точно с ними сладим
Коль рядом в нычки сядем!
Послушались ОсJIа, уселись в нычки в ряд –
Порезали ножом их как котят.
И пуще прежнего пошли у них разборы
Кому и где сидеть.
На эти ламерские споры
Крутой отец из forZe явился посмотреть.
Тут с просьбой все к нему, чтобы решить сомненье
"Пожалуй,- говорят,- возьми на час терпенье,
Чтоб клан в порядок наш привесть
«Все есть у нас – и мыши клевые, и уши –
Скажи лишь как нам сесть!»
Отец ответил им:
Чтоб в Counter Strike рулить, тут надобно уменье –
Нормальный глаз, мозги в башке
Ученье и терпенье!
А вы, ламье, как не садитесь – в нормальный клан вы не годитесь!

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Alligator в оффлайне Old Post 16.03.2005 14:20
Посмотреть профайл автора Click here to Send Alligator a Private Message Найти еще сообщения от Alligator Добавить Alligator в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Смотреть всю тему
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 18:19. Новая тема   Ответить
[Закрыть это окно]


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100